11:50 

Чтоб не пропало так просто в пучинах контакта.

Escatello
Остались еще психи, которые все еще верят в людей...
Вот тебе список китайских НОВЫХ мото с заводской ценой ценой примерно в 50 тыс.
Т.е в магазине они могут быть подороже. Но тебе ничего не стоит найти такой немного б.у на moto.auto.ru
Итак.

ЭНДУРО. Lifan LF200 GY-5 (других в диапазоне до 55 тыс с возможностью регистрации в ГАИ я не видел).
ДОРОЖНИК. Их поболее:
Так называемые "альфы": Irbis Alpha 125, Lifan LF125, Patron Simpler 125 и тд.
Клоны той же YBR-125 - Patron AERO, SYM XS125, Patron 125 AERO, Baltmotors Street 200 и им подобные.
Patron Tribute 125 вынесу отдельно, ибо он достоин этого.
ЧОППЕР. В этой выборке только один: PAtron INDIGO 150. Он по отзывам как первый мот нормален, но маломощный двигатель при какой массе тебя быстро за**ет. Лучше имхо не позориться таким закосом под байкерство.
СПОРТ. Врядли. 200 кубовый(выше за такие деньги только совсем говно) спорт это не спорт.
МОТАРД. Нет таких. Stels Trigger 200 и Baltmotors 200 MOTARD продаются тыс за 70-80 а других мотардо-китайцев на моей памяти не было.
КРОСС. Есть до 50
СОВКОПРОМ.
Вопреки распространенным мнениям там не все так плохо. Они ломаются да, действительно чаще, но они проще переживают падения и запчасти на них сейчас стоят немного дешевле чем на китайцев, найти порой даже проще (в тех же Сокольниках).

URL
   

Движение по синусоиде.

главная